Информация
Поиск

Диск нажимной с кожухом в сборе 236-1601090 (Тутаев) корзина ЯМЗ МАЗ КРАЗ УРАЛ

Производитель: ТМЗ
Код товара: 236-1601090
3 330 грн

  • Доступность: На складе

Диск нажимной с кожухом в сборе 236-1601090 (Тутаев) корзина ЯМЗ МАЗ КРАЗ УРАЛ

Сцепления моделей ЯМЗ 236-1601090 двухдисковые, сухие, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, одинаковы по конструкции и отличаются нажимным усилием. 

Кожух сцепления, штампованный из листовой стали, с нажимным диском в сборе устанавливается на маховике двигателя, а ведомые диски - на шлицевой части первичного вала коробки передач. Передний и задний ведомые диски не взаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении. Ведомые диски сцепления зажимаются постоянным усилием двадцати восьми цилиндрических нажимных пружин между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками. Под пружины со стороны нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки. Нажимной и средний ведущие диски связаны с маховиком четырьмя шипами, находящимися на наружной поверхности дисков. В зажатом состоянии ведомые диски передают крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.

Выключение сцепления производится муфтой. Муфта с подшипником, перемещаясь в сторону двигателя, отводит нажимной диск от ведомого диска, передавая усилие через четыре жестких оттяжных рычага. Рабочий ход муфты выключения сцепления, с учетом свободного хода, должен быть не менее 18,2 мм (размер «Д»). Величина свободного хода регулируется механизмом выключения сцепления. Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок.

Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущей и нажим кого дисков при выключении сцепления 236-1601090 по мере износа накладок обеспечиваются механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска, который состоит из штоков, закрепленных в каждом из четырех шипов среднего ведущего диска, разрезных колец, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, упорных планок, которые крепятся с кожухом сцепления болтами к маховику, и тарельчатых пружин, установленных на штоке между кольцом и планкой.

При выключении сцепления нажимной диск отходит назад не менее чем на 2 мм, и освобождает задний ведомый диск. Средний ведущий диск под действием пружины так же отходит назад, до упора кольца в планку через тарельчатую пружину, на величину 1,2±0,1 мм, освобождая передний ведомый диск.

По мере износа фрикционных накладок сцепления 236-1601090 средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары